+7 499 700 09 70

Возвращаем клиентов
интернет-магазинов

Вы по адресу!
Наша команда имеет большой опыт
в реактивации клиентов Ecommerce

Александр Кузнецов
CEO InteractiveCenter
Отток клиентов это естественный процесс. Однако, если им не управлять, он может стать серьезным препятствием для роста бизнеса или даже послужить причиной его стагнации.

Мы имеем большой опыт в реактивации клиентов интернет-магазинов: от небольших до лидеров ecommerce.
Факты об управлении удержанием клиентов:
Life Time Value
кампании по реактивации увеличивают срок взаимодействия с Клиентом и общую сумму дохода с каждого Клиента
CPL
удержание клиента обходится в 5-10 раз дешевле, чем его привлечение
прибыль
сокращение оттока клиентов на 5-10% может повысить прибыль до +75%
ARPU
высокий % постоянных клиентов это стабильные продажи с более высоким средним чеком
Наш опыт
Помогаем выявить причины оттока, вернуть ценных для вас клиентов уже сейчас, а собранная аналитика позволяет внести улучшения в точки контакта с клиентом и повысить сервис интернет-магазина, что повышает LTV клиентов в долгосрочной перспективе.
Почему mail-рассылок недостаточно?
Неоднократные эксперименты и замеры, которые мы проводили совместно с клиентами показывают, что стандартная регулярная рассылка клиентам mail или push-уведомлений показывают недостаточную эффективность. Клиент привыкает к этому + данные инструменты не обеспечивают обратную связь о причинах прекращения пользования сервисом или снижения активности. Звонок Клиенту по нашей технологии дает высочайшую конверсию и оценивается со стороны Клиента. Результат - возврат Клиента.
Какие KPI можно ожидать?
кейс www.artaban.ru
62%
согласий на возврат
+15%
рост среднего чека
100%
окупаемость затрат на retention-кампанию + доходы от будущих продаж возвращенным клиентам
Как это работает?
Провести анализ RFM
(англ. Recency Frequency Monetary — давность, частота, деньги). Проведение этого анализа позволит сегментировать базу клиентов по указанным факторам и выбрать правильные инструменты воздействия
Спланировать кампанию
Мы совместно определим меры стимулирования клиентов по каждому сегменту и предложим эффективный скрипт коммуникации
Провести кампанию
По итогам обзвона сегмента "отток" ИМ получит продажи "уже сейчас", а также ценную информацию об "узких местах" в своем сервисе
Получите бесплатно
методику проведения RFM-анализа

мнения представителей отрасли
В результате retention-кампании, проведенной InteractiveCenter мы получили 62% согласий на возврат к использованию сервиса, конверсия контактов в продажи составила 15%. Увеличение среднего чека в период кампании (клиентами выборки над прочими заказами) – на 15%. Расходы на кампанию окуплены на стадии периода кампании + эффект от будущих продаж возвращенным клиентам.
Кирилл Рысин
IC принял участие в запуске постоянного механизма оценки работы курьеров СДЭК клиентами партнерских интернет-магазинов. Такая работа позволила обеспечить прямую обратную связь с конечными получателями заказов.
Сергей Егоров
Коммерческий директор федеральной курьерской службы СДЭК
Рекомендуем InteractiveCenter как надежного партнера в решении задач телемаркетинга.
Юлиана Гордон
Совместно с InteractiveCenter мы проводим кампании по реактивации на регулярной основе. Ребята профессионально подходят к своему делу, проактивно вникая в наши задачи.
Александр Верес
Чтобы затраты на привлечение клиентов окупались, важно научиться их удерживать и возвращать, вовремя измерять удовлетворенность уровнем и качеством сервиса и постоянно совершенствовать свой продукт. Тогда возвращенные клиенты станут лояльными, а лояльные – адвокатами вашего бренда и сами начнут приводить вам новых клиентов – совершенно бесплатно.
Алена Артемьева
Интернет-гипермаркет Утконос -
лидер в области интернет-торговли продуктами питания
Мы собрали интересные
статьи и книги о возвращении клиентов:
Остановите отток клиентов сейчас!
мы знаем в этом толк и поможем
Получить подробную консультацию
Как с Вами связаться?
Мы не передаем Ваши данные 3-им лицам.