Аутсорсинг технической
поддержки Ваших абонентов
Каждый звонок абонента может стать решающим
для дальнейшего сотрудничества с провайдером.
Доверьте это профессионалам!
Получить подробную консультацию
Как с Вами связаться?
Мы не передаем Ваши данные 3-им лицам.
"Call-центр – это эффективный инструмент интерактивного взаимодействия компании с клиентами, который позволяет не только удовлетворять, но и предугадывать их ожидания. Поэтому формирование совершенного механизма поддержки клиентов и максимальная интеграция работы служб поддержки в бизнес-процессы компании являются первоочередными задачами провайдера". ComNews Research
Сила в специализации
Александр Кузнецов
CEO, founder InteractiveCenter
Мы давно поняли, что не хотим быть универсальным контакт-центром и поэтому сосредоточили свое внимание только на нескольких основных направлениях сервиса. Профессиональная техническая поддержка абонентов одно из них.

Занимайтесь привлечением новых клиентов, развитием технологий, а об существующих абонентах мы позаботимся сами.
Чем мы помогаем провайдерам
наши навыки основанные на опыте
Поддержка 24/7
Абонентам приятно рассчитывать на помощь в любое время
Повышаем лояльность и LTV
Мы знаем, что нужно делать для удержания и реактивации абонентов
Повышаем APRU
Мы умеем убедить абонентов повысить свой тарифный план и платить Вам больше
Основной функционал
что мы делаем, чтобы абоненты были довольны
Незамедлительно принять звонок
Абоненты не любят долго ожидать на линии и поэтому наша цель это принять звонок в первые 10-20 секунд, в соотвествие с SLA оговоренном с Клиентом
Провести диагностику оборудования
Наши операторы помогут сделать диагностику оборудования даже самым неопытным абонентам
Проверить баланс абонента
Наши операторы оперативно проконсультируют о состоянии счета, подключенных услугах, способах оплаты и др.
Составить заявку инженеру
Если проблема абонента нуждается в выезде мастера, наши операторы создадут полную заявку в тикет-системе Клиента для подключения инженера
UP-sale и Cross-sale
Мы знаем как поднять ежемесячный APRU от обслуживания абонента. Действуя по согласованному с Клиентом алгоритму мы поможем повысить тариф либо воспользоваться дополнительными услугами
Retention
Выявляя отток абонентов, мы содействуем их возврату
автоматизированный исходящий обзвон
В случае аварий в районе мы можем оперативно известить абонентов автоматическим обзвоном с оповещением о сроках ликвидации. Это клиентоориентированный шаг.
SMS
Сделаем sms-рассылку для информирования об акции или необходимости пополнить счет
Наши KPI
Обслуживание входящей линии технической поддержки и это точная дисциплина
Наша задача - соблюдение Service Level Agreement, оговоренного с каждым конкретным Клиентом. К примеру:
90%
Принимаемых звонков
поступающих
99%
Обработанных звонков
с учетом IC-callback
84%
Решение проблем
в первом звонке
без перевода звонка
Как мы делаем отличную техническую поддержку?
о нашем сервисе изнутри
1. Правильные люди
Мы проводим жесткий отбор соискателей. Факторы успеха на данном этапе это техническое образование и искренее желание помогать.
2. Вводный курс "Идеальный оператор"
Погружая "новобранцев" в профессию первым делом мы обучаем навыкам идеального оператора call-центра.
3. Курс глубинного изучения технологий ШПД
Абонентам наших клиентов нравится получать помощь уже при первом звонке, поэтому мы не делим операторов на "первую" и "вторую" линию, а обеспечиваем равносильную подготовку каждого оператора.
4. Допуск операторов в линию
После двухнедельного обучения операторы сдают тестовые звонки внутреннему ОКК и по желанию представителю Клиента.
5. Контроль качества
Качество сервиса мы измеряем по согласованным с Клиентом Листам контроля качества звонков. Это обеспечивает объективность и прозрачность для сотрудничества.
6. 100% звонков в Личном кабинете Клиента
Мы уверенны в своем качестве, поэтому предоставляем полный доступ нашим клиентам ко всем записям звонков в удобном Личном кабинете.
Получите индвидуальный расчет внедрения
По опыту наших клиентов, передача поддержки абонентов в InteractiveCenter кроме заметного улучшения качества еще и дешевле, чем штатные сотрудники
Сделать первый шаг так просто, не правда ли?
Добро пожаловать!

+7 499 700 09 70
Напишите нам: welcome@interactivecenter.ru